После 10 летнего отсутствия, актриса вновь появилась в сообществе компании «Телемундо», которая была свидетелем ее рождения и роста как звезды, дабы рассказать
о Висенте Фоксе, Веронике Кастро, Марии Феликс и Эмильо Аскаррага.
"Я, уже вроде бы привычная к тому, что про меня вечно выдумывают всякие небылицы, схватилась за голову, как-то прочитав в газетах, о том, что мы с Yuri
состояли в организации наркосатанистов, и даже расплакалась. К тому времени моему сыну Педро Антонио было только три месяца.
На мое счастье мне удалось поговорить об этом по телефону с Марией Феликс. Внимательно меня выслушав, она сказала:
«Ну и что ты хочешь, чтобы они говорили, что ты - Красная Шапочка? Обо мне судачат, что я лесбиянка, и что у меня зародыш в формальдегиде,
и Бог весть что еще. Пожалуйста, не будь дурой, Лусия, и ничего не бойся. Это даже хорошо, что ты женщина, о которой еще судачат, и до тех пор, пока
про тебя ходят слухи, ты будешь Легендой».
Вот так, с этой небылицей, которая сотрясла воздух в программе «La oreja», Лусия Менес
возвратилась в сообщество компании «Телевиса», откуда была изгнана личным владельцем Эмильо Аскаррага, продлившееся больше, чем одно десятилетие.
И возвратилась с желанием рассказать, а также и упомянуть о своем уходе и доводах по поводу скандалов из-за обвинений в наркосатанизме, куда ее впутывали
(заметку об этом вы можете скачать вот тут ), а также затронула темы соперничества с В.Кастро, о выдуманном романе с Президентом Висенте Фоксом, о своей ссоре с актером Омаром Фуерро и Рохелио Герра,
о своих профессиональных провалах, об уходе из компании «Ацтека», о своем желании вернуться к работе на «Телевисе» и о многом другом, о чем за это время
приписала ей пресса.
Это было историческое возвращение. Что ж, мексиканская актриса из провинции Гуанахуато вошла в большие двери и была принята овациями не только ведущим программой,
но также визажистами, кинооператорами, секретарями, декораторами, и всей остальной съемочной группой. Кроме того, около десяти фотографов
СМИ аплодировали и приветствовали ее присутствие на телевидении Сан-Анхеля. Главная героиня классических теленовелл, таких как: «Колорина»,
«Странное возвращение Дианы Салазар», «Никто кроме тебя», «Ванесса», вспомнила, как прошло уже 10 лет, как она покинула компанию, которая была свидетелем ее
рождения и роста, как Звезды. Как она шла не только просто заработать денег, но и находилась в поисках новых горизонтов в Америке при помощи киносети
«Телемундо», именно в ней ей и предложили звездную роль в теленовелле «Мариелена».
"Я поговорила с патроном (с Аскаррага )и попросила его разрешить мне уехать (сниматься в «Мариелене»),
я сказала: дай мне шанс заработать денег, я знаю, что ты хочешь купить "Телемундо". Он согласился, и я уехала,
но вышло иначе: сеть которую он купил в США, оказалась «Унивисьон», и я была застигнута врасплох на самой середине
съемок. Я стала жертвой обстоятельств и так была возмущена этим условием, который заключал запрет моего возвращения на «Телевису».
Но я не сделала ничего плохого. Возможно, именно по этой причине тогда я не пришла и не попросила прощения, ради того,
чтобы меня взяли обратно", - сказала сеньора Лусия.
Она отметила, что не смотря на это условие – запрет работать на «Телевисе», больше Аскаррага ни коем образом не выразил никакого негатива
обо мне. Все это выглядело бы, как плевок в колодец, ведь он знал, что я в любой момент вернусь обратно в мой дом.
Что касается подколок, которые она терпит от актрисы Вероники Кастро,
Лусия Мендес подчеркнула, что все это ложь, что пресса только и желает видеть, как мы схлестнемся, как петухи,
когда на самом деле Веро и я нормально относимся друг к другу. Правда, их уже лет 20 пытаются соединить вместе в работе,
но Лусия все же не так давно отказалась от работы с Веро по причине того, что у нее уже был заключён один контакт.
И если бы на данный момент поступило бы подобное предложение, она бы приняла участие в какой-нибудь теленовелле с Кастро, где не было
бы соперничества, а где мы были бы подругами, рука об руку проходящими через различные жизненные обстоятельства.
Лусия считает, что иной раз плохо работать с актерами, играющими главные роли, так как потом они начинают жаловаться,
что они звезды большей величины, чем она. Подобное уже было, к примеру в случае с Омаром Фьерро («Три жизни Софии»).
К слову, Лусия упомянула об актере Рохелио Герра, что несмотря на его превосходное актерское мастерство, это не помешало ему высказывать нелицеприятные вещи про меня и использовать мое имя, чтобы завоевать таким образом себе популярность.
Возвращаясь к слову о выдуманном романе с Винсенте Фоксом, которого она ценит как человека большого обаяния, Лусия
все же еще раз дала понять, что все это было вымыслом журналиста Марио де ла Регуера, который начинал называть меня в своих колонках как
Лусия Мендес де Фокс, аргументируя, что мы были хорошей парой, два Льва из Гуанохуато, и что он видел меня Первой Леди, а на самом деле я даже не была в курсе всего этого.