БОНИТОША

вперед

1 августа 2012
Москва, Ленинградский вокзал, 23:00

Итак, мы отправились на отдых. Путь наш лежал через город Санк-Петербург в другой город - Приозерск. Место назначение "Парк-отель "Капитан Морган", стоящий прямо на берегу озера Ладога. Сразу дам ссылку на их официальный сайт . Вы можете сразу перенестись в нужное место, а мы поедем поездом.

Еще издали, мы, приближаясь к вагону, постепенно понимали, что весь вагон будет полон китайцев. Только в трех купе едут русские. Сначала мы испугались, что будет шумно. Но ошиблись: их "Старший товарищ" сказал «ЦЫЦ!», и все сразу угомонились. Правда, после того, как их уже хотели всех выгнать с милицией, т. к. пошла какая-то неразбериха с билетам, - одной даме не хватило места, а может хотели проехать бесплатно, в общем, ни науке ни нам это неизвестно. Сначала к нам зашел все тот же "Старший товарищ" и спросил: "Тут трое русские и один китаец?" Мы улыбнулись и сказали: "Нет, дорогой, тут все русские". Через минуту-другую в наше купе заглянула проводница и стала дипломатично выяснять, нужен ли нам 4-ый комплект белья, думается мне, что метили к нам на свободное местечко. Но пардонте… в купе все "четверо" русских. :))) даже если один из них - фантом.

Вот уж народ - китайцы, все дисциплинированно ломились, извините, за подробности, только в дальний туалет, т.е. тот, что расположен в конце вагона. Другой был почти всегда свободен. Это позабавило. Зато было очень удобно остальным "не китайцам".

Но в итоге, доехали мы без шума, пыли и пьяного ора. 5 часов пути и мы уже в прекрасном городе Петербурге.

На обратном пути мы успеем пробежать галопом по Невскому... а пока...сонные, мы спешили до места. Поймали мы на перроне "бомбилу" или он нас - не знаю. Это был немолодой уже товарищ лет 60. Звали его Леонид. Хотели мы с ним доехать только до Финляндского вокзала, а дальше мы планировали либо потрястись в электричке пару-тройку часов, либо, как запасной вариант, в новеньком ЛИАЗе /правда, нас этот вариант не сильно завлекал, т.к. почитав "лестные" отзывы о закончившейся солярке в автобусе прямо на трассе и прочих "радостях" поездки, мы оставили его на са-а-а-а-мый безнадежный случай/. Но, как я уже сказала, мы были как сонные мухи на стекле, пригретые весенним солнышком, и соблазнились доехать прямо до места назначения с этим Леонидом - гулять так гулять. В разговоре выяснилось, что он отправил свою семью отдыхать на юг. Когда мы позже купались, то вспомнили о нем вновь. Чистая вода и почти безлюдный пляж против того, что мы видели, к примеру, в Анапе с водорослями и кучей народу, не идет ни в какое сравнение с Ладогой.

Вот если бы в конце не подкачала погода, так вообще одни прелести: почти безлюдный песчаный пляж общего пользования в 5 минутах от базы пешочком через сосновый лес

- и мы уже на пляже. Бодрящая, прохладная вода... И хотя поначалу, правда, стынут ноги, но, привыкнув, можно и 15 минут в ней спокойно поплескаться и поплавать. Вот прохладный ветер, это да, не радует. Что характерно: когда дует ветер с севера, т. е. на озеро, то он не приносит холодных вод, и вода в такие дни, естественно, теплее. Так нам сказали "аборигены".

Итак, мы на месте. Слева от входа нас приветствуют вот эти радостные лица.

А справа - добрые морды и приветственный лай. Это - девочка,

а это мальчик.

Утро, конечно, было холодное. Мы продрогли, еще сидючи в машине, а когда вылезли из нее, тут же захотелось залезть обратно. По поводу парковки - она входит в стоимость оплаты путевки - но мы люди "безлошадные", так что нас больше интересовало как добраться иным способом.

Я пожалела, что для нас с мужем мы не взяли кое-что из вещей потеплее. (Да, да, слышу ваши возгласы и вижу удивленные глаза ). В последние три дня отдыха я пожалею об этом еще сильнее, 17 градусов с ветром и дождем еще дадут о себе знать, но это будет потом, а пока... мы продрогшие, но счастливые, добрались до места в 8 утра. Хотя заезд у них в 13, нас поселили раньше, в 10:30 мы уже ринулись в номер, а пока пришлось чуток подождать и попрыгать по утренней росе, чтобы не замерзнуть как на морском... берегу и не терпелось уже начать фотать.

Забегу сразу вперед и дам ссылку на коллекцию фотографий из этой же поездки, помимо тех, что будут сопровождать мой рассказ.