ОЧЕРКИ ОБ ОТДЫХЕ

УВЛЕЧЕНИЯ

ФОТОГРАФИИ

ВИДЕО

САМ СЕБЕ КУЛИНАР

ВСЯКО-РАЗНО

  Увлечения     Мои творения

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ


вперед

ПРЕДНОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
«Как я выкупала билет или рассказ о Спящей красавице».

Близился Новый 2012 год, и я, как обычно, решила сходить хотя бы на два культурно-развлекательных мероприятия со своей дочкой. Найдя в интернете один из желаемых билетов в театр им. С.В. Образцова на постановку «Необыкновенный концерт», счастливо тыкнув на бронь, и найдя адрес кассы неподалёку от дома, я, честно отработав свой трудодень, подалась выкупать билеты. Еще в планах намечался поход на ледовое шоу «Спящая красавица» в постановке Т.А.Тарасовой. Но об этом я решила подумать «завтра», уподобляясь героине Скарлет О Хара из «Унесенных ветром. В 18:30 я была у заветной театральной кассы. Впереди стояли всего лишь две девушки, но они были вместе. «Повезло», - подумала я. Быстро куплю и уже скоро буду дома. Что это будет не быстро, стало доходить постепенно.

Во-первых, девушки не знали, куда им пойти и что выбрать. И прилично простояли перед выбором, так ничего и не выбрав. Во – вторых, наблюдая за всей этой картиной уже, эдак, минут 10 пока девушки не ушли, я поняла следующее:

1. Толком описать, что за представления, билетёрша не может в силу своей неосведомлённости и некой, говоря современным языком, «тормознутости», за что я про себя и прозвала ее «Спящая красавица». А вообще, это была очень приветливая, доброжелательная, с определенной долей юмора, и главное, очень старающаяся помочь покупателям чем может, женщина лет сорока.

2. Такой же «медленный газ» был и Интернет. Он тоже никуда не торопился, загружая страницы по 5 минут, заставляя эту «Спящую красавицу» всю время оправдываться за его неспешность и не желание помочь людям. А когда наконец-то дошло дело и до меня, только что ставшая за мной какая –то дама с ребёнком, глянув на очередь к тому моменту из меня одной, обреченно сказала: «Опять очередь!». К этому времени мне уже было давно ясно, что выкупить билет сегодня по-быстрому не получится.

Когда инет грузил страницы, можно было поболтать о чем угодно. Завязался разговор об интернете, и «Спящая красавица» вдруг узнала, что их провайдер не самый быстрый поставщик инета и стала спрашивать, не знаем ли мы более скоростного поставщика (слово провайдер было ей не знакомо). А также слова «роутер» и «вай -фай» были почти синонимы. Глаза просветлели на слове «3G». А «МТС» и «МГТС» были равными по значению. Пришлось той даме, что стояла за мной написать ей на листочке три заветных буквы: МТС, собственноручно.

Покуда ждали пока загрузится мой заказ на Образцова, а именно выйдет поле, куда вводить 8 заветных цифр, я увидела на афише рекламу ледового шоу «Спящая красавица». Уточнила, что на него билеты тоже есть и обрадованная, решила купить билеты и туда. А пока я терпеливо ждала, когда доблестный интернет «родит» заветное окошко.

А в это время,… бродившая вокруг да около вывесок любопытствующая бабуля услышала из моих уст слова «Спящая красавица» и тут же принялась задавать вопросы билетерше, не зная, что та пока просто ждет, когда же ее компьютер даст ей возможность уже начать меня обслуживать. И та начала бабуле, пока есть время, отвечать. В итоге произошел разговор немого с глухим:

-Что у вас по числам со «Спящей красавицей»? - спросила бабуля.

-Ну, Вы смотрели сказку, - начала отвечать ей билетёрша, - Ну вот, это тоже самое, только на льду. Это попадание в детство, это красочное представление…

Бабуля слушает и смотрит на нее как на ...(но не будем о плохом), в общем, не хорошо так смотрит, несколько удивленно, с явным подозрением чего-то недоброго.

-Я помню – чуть раздражено сказала она, - но я вас спрашиваю другое: что у вас по числам?

На что билетёрша отпрянула и сказала:

-Ой! А я думала вы про чувства,- и мило улыбнулась, - ну конечно, да, есть билеты, – продолжила она беседу.

-На какие даты?

-Есть декабрь, январь... – начала перечислять «Красавица»

-Ну, а точнее-то? – уже более раздраженно спрашивала бабуля, глаза которой постепенно расширялись от удивления и недопонимания.

-Ну... как точнее? Я же не могу вам так вот прямо сейчас точно сказать: у меня ж до тысячи билетов на все мероприятия.

Глаза, простите, бабки расширились окончательно, а она сама впала в ступор, глядя на эту странную «билетную» даму с еще большим удивлением. Что уж просительница подумала о продавце билетов, можно только догадываться. Пришлось влезть мне и пролить свет на это "темное царство", растолковав всем всю сложившуюся ситуацию, почему билетная дама не силах ответить на все вопросы на данный момент. После чего бабуля сказала:

-Все ясно, - и удалилась.

А я осталась.

Наконец-то покупка первого билета по брони прошла успешно. С Образцовым все закончилось вполне удачно. И когда компьютер начал грузить информацию по ледовому шоу, нам опять оставалось только терпеливо ждать. Дама позади то отбегала, то прибегала, ловя по залу вечно убегающего ребёнка. И явно нервничала от всего этого тупого ожидания и этой ловли своего чада. А «ребёнки», как известно, на месте так долго устоять не могут. Я же была в этот день спокойна, и просто подчинилась ситуации. Да и что в этом случае можно было поделать? Уж лучше потерять полчаса тут, чем искать в других местах нужные билеты.

Но в это время…подбежала какая - то девушка, и давай узнавать про рекламные буклеты и афиши. Как я поняла, это был менеджер по проверке расклейки оплаченной ими рекламных афиш. Она вечно кому-то звонила, то отбегала, то прибегала, чтобы задать очередной вопрос «билетной» даме.

-А где это висит, а где другое, а почему еще не висит, а только лежит на столе, а почему лежит только это, а где остальное?

На все было отвечено спокойно, но растерянно:

-Не дали пока,… не расклеила, а это не успела,…вы же видите, идет народ и инет виснет, а вот это только дали. Все уточнив, девушка так же стремительно улетела, в отличие от полусонного компа и неторопливого инета, которые, о! Счастье! загрузили таки информацию по ледовому шоу. А то мне уже начало казаться, что все это затянется до весны.

Я выбрала места и началось оформление. Удачно распечатали чек на комиссионный сбор и один билет, но при распечатке второго что-то не сработало и "моя дама" вскликнула:

-Ой!

Тут мне стало немного не по себе...

-Что случилось? – насторожилась я.

-Что-то опять штрих-код не распечатался. Он иногда не печатается, а без них могут не пустить.

-И...? - с похолодевшим сердцем протянула я.

-Ну ничего страшного, надо его заново распечатать, – услышал я ответ.

Достав еще один билет, она вытащила простую бумажку для записей. И «загадочным» способом принялась "шаманить" - тереть билет бумажкой.

-А может уже ластиком - посоветовала я, вспомнив, что такое протирание контактов, например, флешки, стирает жирный налет на них и «флеша» начинает после зависания работать вновь. Помогает, проверено.

-Да нет – пробормотала билетёрша.

А почему нет, я так толком и не поняла, но уточнять не стала, от греха подальше. «Видимо опыт есть. И волшебная бумажка ее уже не раз выручала» - поразмыслила я. Итак, закончив свое бумажное шаманство и тыкнув в комп на кнопке «распечатать», она опять вскрикнула:

- Ой!.

Меня это стало чуточку уже нервировать.

-А теперь что там не так? – спросила я настороженно.

-Я забыла снять галочку с услуг, и они опять были проведены по кассе. И принялась кому- то звонить, чтобы отменить данную операцию. Там оказался человек дельный, и за минуту все было сделано. «Луковое горе» в образе билетёрши сказало человеку: «Спасибо» и покупка продолжилась.

После размена денег при оплате, уточнений мест и прочей нужной информации, я стала обладателем билетов со штрих-кодом на шоу...и одного билета на подарок за 450 рЭ. от «Деда Мороза», или от «Спящей красавицы» для дочки. Мне было уже все равно от кого. Все проверив, на всякий случай, я благополучно ушла. Как я думала.

      
      
      

Наверх

1*   2*

      
      
      
Яндекс.Метрика