БОНИТОША

ОЧЕРКИ ОБ ОТДЫХЕ

УВЛЕЧЕНИЯ

ФОТОГРАФИИ

ВИДЕО

САМ СЕБЕ КУЛИНАР

ВСЯКО-РАЗНО

   Увлечения     Испанский язык     Переводы прозы и стихов

Переводы прозы и стихов


Маленький мальчик
или красный цветок на зеленом стебле.

автор Хелен Бакли.

Однажды один мальчик начал ходить в школу. Мальчик был очень маленький, а школа очень большая. Когда он понял что может войти в класс через эти наружные двери, он был счастлив, и школа не показалась ему так уж большой…

Однажды учительница сказала:

– Сейчас мы будем рисовать рисунок.

– Здорово! - подумал мальчик.

Ему нравилось рисовать, и он мог нарисовать все: корову, цыпленка, тигров, львов, лодки. Он достал из пенала карандаши и начал рисовать,…но учительница сказала:

– Погодите дети! Я еще не сказала, что мы будем рисовать. Сегодня мы рисуем цветы.

– Здорово! - подумал мальчик.

Ему нравилось рисовать цветы и он начал их рисовать, такие красивые, фиолетовыми, оранжевыми и голубыми карандашами. Но учительница сказала:

– Подождите секунду, я покажу как! – и взяв мел, нарисовала красный цветок на зеленом стебле.

– Ну вот теперь можете начинать!

Мальчик посмотрел на цветок , нарисованный учительницей и сравнил со своими. Ему больше понравился свой, но он ничего не сказал. Он просто перевернул лист и нарисовал красный цветок на зеленом стебельке, так, как показала учительница.

На другой день учительница сказала:

– Сегодня мы будем лепить из пластилина.

– Ух ты, здорово! - опять подумал мальчик.

Ему нравился пластилин и мог сделать много вещей из него: змею, снеговика, крыс, повозку, грузовик и он начал уже смешивать и раскатывать колбаски, как вдруг…услышал голос учительницы:

– Погодите дети, не начинайте! Сегодня, – сказала она, - мы будем делать тарелку.

– Как замечательно, - подумал мальчик.

Ему нравилось лепить тарелки, и он начал лепить всех форм и размеров.

– Подождите, я покажу вам – как надо! - и показала детям, как делать глубокую тарелку - блюдо.

– Начинайте!

Мальчик посмотрел на тарелку, что сделала учительница, а потом на те, что сделал он, и ему снова понравились собственные, но мальчик промолчал. Только смастерил другую, глубокую, как показала учительница.

Вскоре мальчик научился ждать, и делать, что ему скажут и как, научился делать одинаковые вещи, похожие на те, что показывал учитель. Но один, самостоятельно уже никогда и ничего не делал.

Шло время, и однажды мальчик с семьей переехал в другой город. Там он пошел уже в другую школу. Эта школа была еще больше прежней, и там не было дверей снаружи в класс. В первый же день учебы его новая учительница сказала:

– Сегодня мы будем рисовать рисунок.

– Здорово! – подумал мальчик и стал ждать, когда она скажет, что и как он должен делать, но … она ничего не сказала. Лишь ходила по классу и наблюдала за работой учеников. Подойдя к мальчику, она спросила:

– Ты не хочешь рисовать рисунок?

– Нет, хочу. Но я не знаю как?

– Можешь делать так, как представляешь себе его сам, – ответила учительница.

– А какого цвета я должен взять краски ? – спросил мальчик.

– Каких цветов? -переспросила учительница, – Если все будут рисовать одно и тоже и пользоваться одинаковым цветом, тогда как же я узнаю, что сделал каждый из вас?

– Я не знаю, - ответил мальчик, опустил голову и начал рисовать красный цветок на зеленом стебле.


Приятного прочтения...

    
    
    
Яндекс.Метрика