Увлечения
Испанский язык
Переводы прозы и стихов
Переводы прозы и стихов
Маленький мальчик
или красный цветок на зеленом стебле.
автор Хелен Бакли.
Однажды один мальчик начал ходить в школу. Мальчик был очень маленький, а школа очень большая.
Когда он понял что может войти в класс через эти наружные двери, он был счастлив, и школа не показалась
ему так уж большой…
Однажды учительница сказала:
– Сейчас мы будем рисовать рисунок.
– Здорово! - подумал мальчик.
Ему нравилось рисовать, и он мог нарисовать все: корову, цыпленка, тигров, львов, лодки.
Он достал из пенала карандаши и начал рисовать,…но учительница сказала:
– Погодите дети! Я еще не сказала, что мы будем рисовать. Сегодня мы рисуем цветы.
– Здорово! - подумал мальчик.
Ему нравилось рисовать цветы и он начал их рисовать, такие красивые, фиолетовыми,
оранжевыми и голубыми карандашами. Но учительница сказала:
– Подождите секунду, я покажу как! – и взяв мел, нарисовала красный цветок на зеленом стебле.
– Ну вот теперь можете начинать!
Мальчик посмотрел на цветок , нарисованный учительницей и сравнил со своими.
Ему больше понравился свой, но он ничего не сказал. Он просто перевернул лист и нарисовал красный
цветок на зеленом стебельке, так, как показала учительница.
На другой день учительница сказала:
– Сегодня мы будем лепить из пластилина.
– Ух ты, здорово! - опять подумал мальчик.
Ему нравился пластилин и мог сделать много вещей из него: змею, снеговика, крыс,
повозку, грузовик и он начал уже смешивать и раскатывать колбаски, как вдруг…услышал
голос учительницы:
– Погодите дети, не начинайте! Сегодня, – сказала она, - мы будем делать тарелку.
– Как замечательно, - подумал мальчик.
Ему нравилось лепить тарелки, и он начал лепить всех форм и размеров.
– Подождите, я покажу вам – как надо! - и показала детям, как делать глубокую тарелку - блюдо.
– Начинайте!
Мальчик посмотрел на тарелку, что сделала учительница, а потом на те, что сделал он, и ему снова понравились
собственные, но мальчик промолчал. Только смастерил другую, глубокую, как показала учительница.
Вскоре мальчик научился ждать, и делать, что ему скажут и как, научился делать одинаковые вещи, похожие на те, что показывал учитель.
Но один, самостоятельно уже никогда и ничего не делал.
Шло время, и однажды мальчик с семьей переехал в другой город.
Там он пошел уже в другую школу. Эта школа была еще больше прежней, и там не было
дверей снаружи в класс. В первый же день учебы его новая учительница сказала:
– Сегодня мы будем рисовать рисунок.
– Здорово! – подумал мальчик и стал ждать, когда она скажет, что и как он должен делать,
но … она ничего не сказала. Лишь ходила по классу и наблюдала за работой учеников.
Подойдя к мальчику, она спросила:
– Ты не хочешь рисовать рисунок?
– Нет, хочу. Но я не знаю как?
– Можешь делать так, как представляешь себе его сам, – ответила учительница.
– А какого цвета я должен взять краски ? – спросил мальчик.
– Каких цветов? -переспросила учительница, – Если все будут рисовать одно и тоже и пользоваться одинаковым цветом, тогда как же я узнаю, что сделал каждый из вас?
– Я не знаю, - ответил мальчик, опустил голову и начал рисовать красный цветок на зеленом стебле.
Приятного прочтения...
|